Шаги оптимизации ключевых запросов
Основной задачей продвижения сайта является привлечение максимального числа клиентов. В первую очередь это достигается за счет вывода сайта в топ 10 самых популярных поисковых систем. Для этого проводится предварительная оптимизация сайта под поисковые запросы. Данное понятие включает в себя оптимизацию контента сайта, а именно текста, изображений, видео-файлов, документов. Эта работа, безусловно, требует много сил, но результат окупает все затраты с лихвой. Ведь страница со статьей, специально заточенной под определенный запрос, для поисковых систем является более "видимой".
Давайте рассмотрим основные шаги оптимизации ключевых запросов Определение запросов
Оптимизация поисковых запросов начинается с определения наиболее популярных запросов, по которым мы хотим привлечь посетителей. А ведь надо помнить, что сайту нужны не просто гости, а потенциальные клиенты, которые заинтересуются вашими товарами и услугами. Это значит, что сайту необходимы уникальные тексты написанные под ключевые запросы, соответствующие общей тематике. Делая запрос в поисковике, человек должен находить ресурс, отвечающий его потребностям. Исходя из этого, наши специалисты по продвижению, советуют выводить сайт в топ только по целевым словам, ведь таким образом вы повысите не просто посещаемость, а количество клиентов.
Работа с текстом
Профессиональное насыщение контента поисковыми запросами придает повышенную релевантность странице. Оптимизация проводится в соответствии с определенными требованиями, не нарушая смысла статьи и общей тематики сайта.
Перелинковка страниц
Перелинковка. Этот вид работ, в оптимизации сайта, помогает поисковому роботу определить релевантную страницу, соответствующую определенному ключевому запросу. Релевантная страница - это страница, оптимизированная под ключевой запрос, имеющая отношение, в данном случае к вопросу, задаваемому поисковой системе. Перелинковка по поисковым запросам на сайте делается для улучшения позиций сайта в поисковых системах и удобства посетителей на сайте, чтобы они сразу могли перейти по ссылке на страницу с интересующей их информацией. Перелинковка делается для того, чтобы поисковые роботы лучше ранжировали данную страницу.
Метаданные
Прописание метаданных (title, description, keywords) - позволяет поисковому роботу правильно определить релевантную страницу.
Title - это заголовок релевантной страницы сайта в окне браузера (Opera, IE, Mozilla), который соответствует тематике информации страницы, оптимизированной под поисковый запрос. Description - это краткое описание информации, содержащейся на данной странице, которое также содержит поисковые запросы. Keywords - это перечисление поисковых запросов, их видит робот-поисковик при индексации страницы. Заголовки в тексте Профессионально прописанные заголовки и подзаголовки страницы (H1-H6). Заголовки - это краткое название того, о чем рассказывается на странице и в отдельных абзацах, они должны содержать поисковые запросы, но не противоречить содержанию страницы или абзаца.
Не стоит забывать, первоочередной задачей текстов является не оптимизация поисковых запросов, а их читабельность. Максимум ключевых слов в статье будет раздражать и читателей, и поисковые системы. Путаны Москвы